Концепция деятельности школы.

   

 

Главная страница

Структура школы

Учебно-методическая работа

Научно-методическая работа

Нормативные документы

     

 

 

Система   работы  школы  охватывает  весь  педагогический  процесс,  интегрируя  учебные  занятия,  внеурочную  деятельность  школьников  и  общение  за  пределами  школы .
    
Система  работы  школы  имеет  следующую  структуру.
    
Её  компоненты:
-         цели -  совокупность  идей,  для  реализации  которых  она  создаётся;
-         деятельность ,  обеспечивающая  ее  реализацию;
-         субъект  деятельности ,  ее  организующий  и  в  ней  участвующий;
-         отношения , рождающиеся  в  деятельности  и  общении,  интегрирующие  субъектов  в  некую  общность;
-         управление ,  обеспечивающее  интеграцию  компонентов  в  целостную  систему  и  развитие  этой  системы.
 
Цель  воспитательной  системы  -  поэтапное  создание в  школе  условий  для  развития  личности  ребенка.  Это  значит  создание  условий  для  решения  каждой  личностью  четырёх  задач  на  каждом  возрастном  этапе  своей  жизни.
    Самопознание    Самоопределение    Самореализация    Саморегуляция
          Школа  должна  помочь  ребенку  на  каждом  возрастном  этапе  решить  все  четыре  задачи  в  пяти  основных  сферах  жизнедеятельности:
 
1.     Сфера  познания  (учеба,  информация,  знания).
 
2.     Сфера  практической  деятельности (трудовая  деятельность,  умения,  навыки).
 
3.     Сфера  игры (игровая  активность,  реализация  творческих  и  природных  возможностей,  способностей).
 
4.     Сфера  физического  развития  (реализация  физических  возможностей).
 
5.     Сфера  отношений  (познание  себя,  людей,  взаимодействие  с  ними).
              
Таким  образом,  создание  в  школе  условий  для  развития  личности  ребенкаэто  процесс  создания  в  школе  системы отношений,  помогающей  ребенку  на  каждом  возрастном  этапе  успешно  решать  задачи  в  основных  сферах  своей  жизнедеятельности.  
 

возврат на начало

Hosted by uCoz